Решения для интернет-магазинов
Мы давно работаем с крупными поставщиками и знаем, какие нюансы интернет-магазинам необходимо учитывать при отправке грузов транспортными компаниями. Поэтому применяем технологии специально для обработки больших партий грузов, которые позволяют клиентам:
- Минимизировать риски срыва сроков и потери груза
- Поставлять товар быстрее
- Экономить ресурсы
Работаем с крупно- и малогабаритными товарами:
- Готовим к отправке, загружаем с помощью специальных устройств и перевозим партии крупногабаритных товаров (от 30 кг), например бытовую технику и мебель
- Ваши покупатели смогут получать небольшие заказы на наших терминалах формата
«у дома» и в партнерских пунктах выдачи
Мы предлагаем 2 нестандартных способа приема груза, которые подходят для интернет-магазинов.
Персональный экспедитор
Отправляйте груз получателям напрямую со своего склада
Транспортная компания организует мини-подразделение на складе интернет-магазина. Наш сотрудник готовит груз к отправке и оформляет документы.
Как это работает
- Вы составляете график отгрузок и передаете его нам либо присылаете заявки на подачу машины, когда необходимо. Мы предоставляем транспорт и сотрудника.
- Наш экспедитор принимает груз и оформляет перевозку на вашем складе.
- Вы загружаете товар в машину. По договоренности это могут сделать наши сотрудники.
Преимущества
- Сокращение логистической цепочки — не придется ехать на наш терминал и перегружать товар
- Сроки доставки становятся короче как минимум на 12 часов
- Прием и отгрузка в удобное время — мы подстраиваемся под работу вашего склада
- Вы сможете добавить груз в уже оформленный заказ, а также отправлять срочные заказы день в день
- Не нужно оформлять много заявок
- Ежемесячный объём отгрузок — не менее 250 м3 или 55 тонн
- Зона отгрузки на вашем складе — не менее 50 м3
- График отгрузок составляется минимум на неделю
- Предоставление рабочего места для нашего экспедитора
Pre-Alert
Отправляйте много заказов разным получателям одновременно
Этот способ доставки транспортной компанией позволяет без вашего присутствия принять и распределить груз по электронному реестру отгрузки. В одной машине мы перевозим отправки для 30 и более получателей.
Как это работает
- Перед отправкой груза на наш склад вы присылаете менеджеру реестр отгрузки — данные о грузе и получателях в таблице Excel.
- Вы наносите на каждое грузоместо 2D-штрихкод из реестра.
- Мы забираем груз либо вы самостоятельно привозите его на наш терминал.
- Выгружаем грузы, сканируем, оформляем накладные и сортируем по партиям — на основании данных из реестра. Ваше участие не требуется.
- Высылаем вам подробный отчет о недостачах и излишках.
- Распределяем груз по направлениям и отправляем.
Преимущества
- Требуется всего одна заявка, чтобы оформить несколько отправок
- Вам не придется группировать товары по партиям — это сделаем мы
- В одной машине перевозим грузы для нескольких получателей — не нужно каждый день отправлять грузы на наш терминал
- На вашем складе освободится место, так как не потребуется буферная зона для сортировки партий
- Экспедитору не нужно присутствовать при сдаче груза
- Грузите товар как удобно — навалом, на палетах, комбинированно
- Накладные формируются автоматически на основании реестра, поэтому при сортировке товара будет меньше ошибок
- Мы предоставим детализированные отчеты по расхождениям
- 2D-штрихкод на каждом грузовом месте
- Предоставление электронного реестра, в котором указаны штрихкоды, направления, получатели и контактные данные, количество мест, вес и габариты каждого грузоместа. Пример файла Pre-Alert
- В одну машину загружаются не менее 30 отправок для разных получателей
Сравнительная таблица способов доставки заказа транспортной компанией
Обычная отправка |
Персональный экспедитор |
Pre-Alert |
---|---|---|
|
|
|
Как заказать услугу
Заполните форму обратной связи. Менеджер свяжется с вами, чтобы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Для каждого клиента мы готовим специальное предложение по тарифам.
Дополнительные сервисы
Интеграция с вашей базой данных
Автоматизируйте работу с заказами
Чтобы упростить работу с регулярными отправками, воспользуйтесь одним из способов:
Вы сможете пользоваться функциями Личного кабинета в своей системе, а покупатели — рассчитать стоимость и проверить статус перевозки на вашем сайте |
На сайт интернет-магазина встраивается модуль, с помощью которого покупатели рассчитывают ориентировочную стоимость доставки заказов и следят за их статусами |
Стоимость и сроки доставки будут рассчитываться автоматически, когда покупатели оформляют заказы на вашем сайте. Мы работаем с CMS Bitrix, OpenCart, Amiro и UMI |
В вашей привычной базе данных появятся все функции Личного кабинета с полным доступом: расчет стоимости, мультиотправки, обмен документами, оформление заявок на перевозку и т. д. |
Мультиотправка
Оформляйте одну заявку вместо нескольких
Если ваш интернет-магазин отправляет много заказов разным получателям, автоматизируйте работу с помощью мультиотправки. Оформить сразу несколько заявок в одной можно через Личный кабинет — для этого необходимо получить полный доступ.
Мультиотправка делает удобнее доставку грузов для интернет-магазинов, когда получатели разные, но остальные данные одинаковые: отправитель, заказчик, плательщик, характер груза, специальные требования к транспорту и упаковка.
Преимущества
- Оформление множества заявок в несколько кликов
- Сохранение заполненной формы для повторной отправки
- Экономия на транспортировке: заказы едут в одной машине
Мультиотправка — один из вариантов отправки заявок при использовании услуги «Персональный экспедитор» |
Оформление заказов с наложенным платежом через Личный кабинет
Отправляйте товары с наложенным платежом через Личный кабинет на нашем сайте.
Условия
- Отправитель — юридическое лицо или ИП, получатель — физическое лицо.
- Получить товар с наложенным платежом можно на наших терминалах.
- Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо, оплатить товар — только получатель.
- Общая сумма наложенного платежа должна быть без копеек.
- Комиссия за прием платежей наличными — от 1,5%, по безналичному расчету — от 2,5%, перечисление — до 30 дней.
- Перечисление денежных средств интернет-магазину — от 3 до 5 дней.
- Бесплатное хранение грузов с наложенным платежом — 5 дней.
Как подключить сервис
Заключите дополнительное соглашение к договору транспортной экспедиции. Для этого обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр: 8 800 100–8000. Также необходимо получить полный доступ к Личному кабинету.
Когда сервис будет подключен, в форме заявки на перевозку появится поле «Наложенный платеж».
Почему с нами удобно
- Предлагаем индивидуальные условия сотрудничества
- Быстро доставляем грузы в любую точку России
- Покрываем риски в случае срыва сроков и потери груза
Также вы сможете:
- Решать вопросы по перевозкам с персональным менеджером
- Управлять заказами онлайн в Личном кабинете
- Быстро отправлять и получать документы через систему электронного документооборота
Онлайн-сервисы: управление заказами в Личном кабинете, электронный документооборот, интеграция с нашей базой данных позволят вам ускорить логистические процессы, полностью контролировать перевозки и вести отчетность через интернет. |
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами